|
Punto -"от трех бортов в лузу" |
|
|
Существует в рунете поисковая машина Punto - удобный сервис и абсолютно
без рекламы.
На вопросы"Планирует ли ресурс размещать рекламу и каким образом
сервис собирается окупаться" отвечает Сергей Москалев, директор
поисковой машины Punto.ru:
"Мы пока не считаем целесообразным продавать на своем сайте
баннерную рекламу, так как считаем это попыткой вскочить в поезд
идущий под откос. Баннеры в том виде, как они есть, надоели всем и
если экстраполировать тенденции, то CTR упадет до 0,001 через пару
лет. Ни я ни мои друзья уже баннеров не видим несколько лет, так как
у всех стоит софт, препятствующий навязчивой зомбификации.
Теперь по поводу окупаемости ресурса. Не буду открывать деталей,
как мы собираемся зарабатывать и как уже зарабатываем, но скажу о
главном принципе. Его сформулировали в 1929 году хозяева сети
английских магазинов Marks & Spencer. Они сказали своим
клиентам: "Мы не хотим заработать на вас деньги, мы хотим оказать
вам качественную услугу, и лишь следствием вашего удовлетворения
будет плата". Уже тогда не получалось зарабатывать деньги напрямую.
Сейчас мир так усложнился, что только срабатывают варианты -"от
двух бортов в лузу" или от"трех бортов"! Человек покупает участок
земли за 1000 долларов, чтобы сажать на нем картошку, а продает его
за 20000 людям которые на нем строят мотель. Бывает правда и
наоборот :))
Будущее за теми, кто сможет найти способ быть полезным для своих
клиентов."
Webrating.Ru
|
|
MenuOnline.ru - новое слово в ресторанном РуНете |
|
|
В конце сентября начал работу новый проект о ресторанной жизни
Москвы -"Меню Онлайн". Его
представила московской публике компания"Darrell & Moritz Ltd.",
более пяти лет успешно развивающая аналогичные проекты в Европе -
Амстердаме, Лондоне, Берлине, Брюсселе, других крупных городах.
Руководство проектом в Москве возглавил ресторанный критик Сергей
Тувакин (автор сайта"24 часа в
Москве", получившего диплом"Лучший сайт 2000 года" РОЦИТа в
номинации"Культура И Развлечения"; руководитель проекта"NetMenu.ru" компании ПОРТ.РУ)
Список сервисов, доступных посетителям"Меню Онлайн", достаточно
широк. Это возможность поиска интересующего заведения по десяткам
критериев - от местоположения до определенного блюда в меню, от
получения скидок на посещение до возможности познакомиться с меню,
оставить свой отзыв. Среди имеющихся разделов - лента новостей,
форум для обмена мнениями, раздел о компаниях по доставке блюд на
дом и в офис.
Webrating.Ru
|
|
Будущее за игровыми баннерами |
|
|
Глебу Марголину - медиадизайнеру из компании Red Graphic - пришла идея
создать баннерные
игры. Эти баннеры выполнены в формфакторе 468х60 и имеют
довольно небольшие для флеш-баннеров размеры - 11-15 Кб.
Баннер RedRally представляет собой игру, в которой, управляя
автомобилем, необходимо уворачиваться от мотоциклистов, которые так
и норовят в вас врезаться. В игре RedCorridor необходимо убежать из
вражеского лагеря по длинному коридору. Уворачиваться от метеоритов
на самолете нужно в игре RedWing.
Эти баннеры могут удачно рекламировать различные игровые порталы.
Поиграв некоторое время в игру, большинство пользователей
обязательно захотят зайти на рекламируемый сайт. Отношение
количества показов к количеству нажатий для этих баннеров должно
быть просто рекордным. Во всяком случае, пока они не примелькаются
обыкновенному пользователю так же, как и обыкновенная баннерная
реклама. Вот только подсчитать эффективность этих баннеров не
получится стандартными способами. Нажатие на баннер не приводит к
переходу на рекламируемый сайт, а запускает игру, наигравшись в
которую пользователь может или перейти на рекламируемый сайт, или не
делать этого.
Пройдет совсем немного времени, и новые баннерные игры
обязательно будут взяты на вооружение различными российскими
рекламными агентствами. Возможно, что будут даже проводиться
соревнования по играм на баннерах. То, что ново, всегда вызывает
повышенный интерес. А это как раз является самым главным в рекламном
бизнесе.
АИФ-Интернет
|
|
Конгресс продлевает запрет на взимание налогов с
Интернета |
|
|
Палата представителей Конгресса США проголосовала за продление
действия нынешнего запрета на ведение налогов на доступ к Интернету
еще на два года, получив при этом одобрение Администрации Буша.
Однако, вполне вероятно, что Сенат вернется к рассмотрению этого
вопроса до истечения срока действия предыдущего моратория. Нынешний
мораторий был принят Конгрессом в 1998 году для того, чтобы
запретить властям на уровне штатов и муниципалитетов вводить налоги,
которые будут сдерживать развитие нового инструмента, который на
данный момент отвечает за менее чем 1% продаж. Однако сейчас, когда
более половины населения США вышло в Сеть, многие представители
властей в Штатах и на местах опасаются, что все больше количество
граждан будут делать покупки в Интернете, и доходы бюджетов
снизятся. А решение Верховного суда о 1992 года запрещает взимать
налоги с продавцов, если они физически не находятся на территории
штата. Это означает около 13.3 млрд. долл. упущенных доходов в этом
году. Правительства штатов стремятся упростить свои налоговые
кодексы, надеясь, что Конгресс разрешит собирать им налоги с
онлайновых продаж и продаж по каталогам.
18 месяцев в Конгрессе шли дебаты, однако компромисс не был
достигнут и мораторий просто был продлен еще на два года.
Администрация Буша поддержала продление, однако призвала к введению
пятилетнего срока моратория.
Продление запрета приведет к усилению присутствия всех видов
бизнеса в сети - в том числе это напрямую коснется и индустрии
рекламы.
по материалам e-Commerce.ru
| |