Анализ рекламной кампании
Анализ рекламной кампании предназн в первую очередь для маркетологов и специалистов по рекламе, ответственных за проведение рекламной кампании в интернет. В то же время отчет содержит большое количество презентационных и интуитивно понятных материалов, поэтому он может использоваться и для отчета перед руководством кампании.
Анализ рекламной кампании позволяет оптимизировать бюджет и повысить эффективность следуещей рекламной кампании.
На какие вопросы отвечает анализ рекламной кампании
- Правильно ли была спланирована и проведена рекламная кампания?
- Сколько стоило привлечение на сайт одного посетителя?
- Какое количество посетителей пришло на сайт в течение рекламной кампании
- Какая из площадок наиболее эффективна для привлечения клиентов?
- Какие площадки следует использовать в следующей рекламной кампании?
Анализ рекламной кампании - стандартный отчет (бесплатно)
После проведения рекламной кампании вам будет предоставлен подробный отчет, позволяющий оценить эффективность проведенной кампании Отчет предоставляется в электронном виде и направляется по E-mail или на CD-диске, по желанию клиента.
В содержание стандартного отчета будет входить:
- Статистика переходов будет вестись и предоставляться площадками
- Охват кампании в целом и по каждому из размещений
- Эффективность по площадкам
- Количество показов и кликов на каждый рекламный носитель
- Эффективность по возвратам (сколько людей вернулось на сайт)
- Стоимость кампании в целом, основные показатели: CTR, CPC, CPM
- Анализ и рекомендации для следующих рекламным кампаний
Анализ рекламной кампании - расширенный отчет (6 000р)
После проведения рекламной кампании вам будет предоставлен подробный отчет, позволяющий оценить эффективность проведенной кампании Отчет предоставляется в электронном виде и направляется по E-mail или на CD-диске, по желанию клиента.
В содержание расширенного отчета будет входить:
- Статистика переходов будет вестись и предоставляться независимыми сервисами статистики в режиме онлайн
- Охват кампании в целом и по каждому из размещений
- Эффективность по площадкам
- Количество показов и кликов на каждый рекламный носитель
- Эффективность по возвратам (сколько людей вернулось на сайт)
- Стоимость кампании в целом, основные показатели: CTR, CPC, CPM
- Будет использована уникальная технология LOG-анализа, фактически пришедших на сайт посетителей
- Анализ и рекомендации для следующих рекламным кампаний
Почему с нами выгодно работать
Мы обеспечим комплексное решение ваших задач
Бесплатное первоначальное продвижение в Яндекс, Рамблер, Google
Снижение бюджета на разработку сайта
Увеличение эффективности вашей рекламы
Значительное сокращение бюджета на привлечение клиентов
Агентство интернет-маркетинга «Media World» предлагает комплексное решение ваших задач. Мы разработаем для вас сайт с учетом всех возможных пожеланий в максимально короткие сроки и обеспечим его бесплатное первоначальное продвижение в Яндекс, Рамблер, Google
Мы обеспечим привлечение клиентов, используя все инструменты интернет маркетинга: поисковое продвижение сайта в Яндекс, Google, Рамблер, Mail – SEO; контекстная реклама; продвижение в форумах и блогах, социальных сетях – SMO; вирусный маркетинг; PR в интернет; Медийная реклама.
Комплексный подход к решению задачи позволит вам снизить бюджет на разработку сайта, а набор инструментов и технологий, таких как маркетинговая оптимизация и проектирование сайта с учетом начального seo-продвижения, позволят значительно сократить бюджет на привлечение клиентов.
Как начать работу уже сегодня
Начните свое Интернет-продвижение сейчас – позвоните по горячей линии «Media World» (495) 763-68-14. Первая консультация специалистов бесплатно. Или пишите нам – наши специалисты свяжутся в удобное для Вас время!
E-mail: info@media-world.ru
Icq: 83152120 - в любое время
Время работы:
понедельник-пятница с 09 до 21,
суббота
и воскресение с 12 до 19.
|