Увеличение продаж - как повысить продажи
Всего 5 минут вашего времени на нашем сайте сыграют решающую роль в увеличении объема продаж вашей компании уже через полгода.
Вы даете рекламу, привлекаете посетителей на сайт, а как работает ваш отдел продаж?
- Своевременно ли менеджеры готовят и отсылают коммерческие предложения вашим потенциальным клиентам
- Насколько качественно и профессионально они обслуживают входящие звонки и заявки
- Довольны ли клиенты работой вашего отдела продаж или они подумывают о переходе к компании конкуренту
- Сколько клиентов вы потеряли из-за нерасторопности ваших менеджеров
Это и многое другое, позволит узнать услуга «Таинственный покупатель» - повышение эффективности отдела продаж, принимающего звонки. Услуга позволит добиться максимального уровня превращения обратившихся в компанию людей в постоянных клиентов и покупателей.
В рамках данной услуги будет проведен комплекс работ:
- Оценка качества обслуживания покупателей в ситуациях выбора и совершения покупок;
- Оценка компетенций продающего персонала, контактирующего с покупателями;
- Разработка рекомендаций по оптимизации работы персонала
Увеличение продаж с помощью инструментов интернет-маркетинга
Поисковая оптимизация сайта
Наиболее эффективной рекламой, с точки зрения средней стоимости привлеченного посетителя, является поисковая оптимизация сайта, CPC - от $0.05 до $1. Однако этот вид рекламы имеет свои особенности. Например, для его использования может потребоваться значительное время срок от 1-3 месяцев, необходимых для вывода сайта в поисковых системах. Однако это компенсируется возможностью использовать небольшие бюджеты и привлекать именно целевую аудиторию. Поисковая оптимизация сайта позволяет привлечь, в среднем, от 40 до 60% вашей целевой аудитории из интернета.
Контекстная реклама
Контекстная реклама является следующей по шкале эффективности.
Средняя стоимость привлеченного посетителя при использовании контекстной рекламы CPC - от $0.5 до $2. Особенностью контекстной рекламы является чуть более высокая стоимость привлеченного посетителя, возможность начать рекламную кампанию в течение суток и использовать небольшой бюджет. Так же, рекомендуется использовать контекстную рекламу до момента вывода сайта в поисковых системах, и как инструмент привлечения дополнительной аудитории. Контекстная реклама позволяет привлечь, в среднем, от 20 до 30% вашей целевой аудитории из интернета.
Медийная реклама
Медийная реклама (или баннерная реклама) является следующей по шкале эффективности.
Средняя стоимость привлеченного посетителя при использовании медийной рекламы CPC - от $0.5 до $5.
Особенностью медийной рекламы является более высокая стоимость привлеченного посетителя, возможность начать рекламную кампанию с широким охватом аудитории в течение 2-4 дней. Так же, рекомендуется использовать медийную рекламу как инструмент привлечения дополнительной аудитории. Медийная реклама позволяет привлечь, в среднем, от 15 до 20% вашей целевой аудитории из интернета.
Вирусный маркетинг и продвижение в сообществах
Эти виды продвижения являются специальным инструментом воздействия на аудиторию и используются для повышения доверия к информации, получаемой из других рекламных источников (медийная реклама, интернет-PR).
Особенностью вирусного маркетинга и продвижения в сообществах является сложность в использовании и большой бюджет. Так же, при неправильной организации и проведении такой кампании, можно серьезно снизить доверие к информации из других рекламных источников и уменьшить количество привлеченных посетителей из других рекламных источников в несколько раз. Стоимость привлеченного посетителя, как понятие, в этом виде продвижения отсутствует в принципе. Использовать этот вид продвижения необходимо только совместно с другими видами рекламы и продвижения.
Интернет-PR
Создание коммуникационного поля вокруг бренда средствами Интернет-PR является гораздо более эффективным вложением средств и обеспечит целый ряд преимуществ при работе с целевой аудиторией.
Прямой выход на нужную вам целевую аудиторию или на отдельный ее сегмент. Возможность направленных коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами, партнерами, инвесторами, представителями СМИ и т.д.;
низкая стоимость контакта и больший кредит доверия по сравнению с рекламным обращением.
Интернет-PR является дополнительным инструментом продвижения, позволяющего привлекать "читающую" аудиторию. и используются для повышения доверия к информации, получаемой из других рекламных источников.
Маркетинговая оптимизация сайта
Маркетинговая оптимизация сайта позволит вашему сайту в несколько раз эффективнее превращать посетителей в покупателей. В среднем по статистике, обычный, хорошо сделанный сайт, позволяет превратить до 6% посетителей в покупателей.
Маркетинговая оптимизация сайта позволяет увеличить этот показатель с 6% до 12%, то есть, в отдельных случаях увеличить продажи вдвое, не вкладывая дополнительных средств в рекламу и продвижение.
Улучшенное позиционирование сайта позволит гораздо эффективнее продавать ваш продукт или услугу.
Это комплекс мероприятий по доработке сайта, позволяющий убедить посетителя перейти от самостоятельного изучения материалов сайта к прямому контакту с отделом продаж компании.
Почему с нами выгодно работать
Мы обеспечим комплексное решение ваших задач
Бесплатное первоначальное продвижение в Яндекс, Рамблер, Google
Снижение бюджета на разработку сайта
Увеличение эффективности вашей рекламы
Значительное сокращение бюджета на привлечение клиентов
Агентство интернет-маркетинга «Media World» предлагает комплексное решение ваших задач. Мы разработаем для вас сайт с учетом всех возможных пожеланий в максимально короткие сроки и обеспечим его бесплатное первоначальное продвижение в Яндекс, Рамблер, Google
Мы обеспечим привлечение клиентов, используя все инструменты интернет маркетинга: поисковое продвижение сайта в Яндекс, Google, Рамблер, Mail – SEO; контекстная реклама; продвижение в форумах и блогах, социальных сетях – SMO; вирусный маркетинг; PR в интернет; Медийная реклама.
Комплексный подход к решению задачи позволит вам снизить бюджет на разработку сайта, а набор инструментов и технологий, таких как маркетинговая оптимизация и проектирование сайта с учетом начального seo-продвижения, позволят значительно сократить бюджет на привлечение клиентов.
Как начать работу уже сегодня
Начните свое Интернет-продвижение сейчас – позвоните по горячей линии «Media World» (495) 763-68-14.
Первая консультация специалистов бесплатно.
Или пишите нам – наши специалисты свяжутся в удобное для Вас время!
E-mail: info@media-world.ru
Icq: 83152120 - в любое время
Время работы:
понедельник-пятница с 09 до 21,
суббота
и воскресение с 12 до 19. |