Агентство интернет-маркетинга Media World. Интернет реклама  Маркетинговая оптимизация сайта (495) 763-68-14
  rus eng pda  
(495) 763-68-14 контакты карта сайта агентство портфолио клиенты контакты люди
интернет реклама
разработка web проектов
графический дизайн
интернет аналитика
Seo Продвижение в поисковых системах Яндекс, Рамблер,  Google - оплата за результат

При создании сайта - seo продвижение в Яндекс, Google, Рамблер - бесплатно!

Увеличение продаж с сайта – 
без увеличения бюджета на  продвижение!

Эффективные рекламные  кампании в любых  социальных сетях!

Ваша реклама в форумах, создание сообществ вокруг бренда

Создание сайта – на 1С Битрикс Сертифицированный партнер

  НОВОСТИ
Разработана серия баннеров для рекламной кампании "Weekend"
Проведена комплексная рекламная кампания "Леди клиник"
Завершена разработка сайта "Фэн-шуй Гармония дома"
 
  главная web проекты маркетинговая оптимизация сайта
  
  web проекты

Маркетинговая оптимизация сайта - или как увеличить количество звонков с сайта?

Цель маркетинговой оптимизации сайта – превратить как можно большее количество посетителей сайта в клиентов и покупателей.

«Конвертация» – превращение посетителей сайта в покупателей (заявки, звонки, заказы). Средняя цифра конвертации составляет около 3%. При этом подразумевается что:

  посетители привлечены с помощью контекстной рекламы или поискового продвижения по конкретным ключевым словам, то есть являются 100% целевыми посетителями;

  сайт выполнен «средненько» по стандартам юзабилити, а это, как правило, очень хороший и дорогой сайт, с бюджетом от 150 000р;

  Таким образом, всего около 3% станут вашими реальными покупателями.

Маркетинговая оптимизация сайта позволит гораздо эффективнее превращать посетителей сайта в покупателей. В некоторых случаях с 6% до 12%, то есть, увеличить продажи вдвое, не вкладывая дополнительно средств в рекламу и продвижение.


Как это делается

Наиболее эффективные методы привлечения клиентов основаны на механизме привлечения посетителя на ваш сайт. Где посетитель сайта вынужден полагаться на профессионализм разработчиков сайта, которые должны позаботиться о целом ряде вещей (впрочем, как и вы, владелец этого сайта, который платит деньги за рекламу).

  Сделать дизайн – удобным (юзабилити).

  Шрифт – правильного и удобного для восприятия цвета и размера.

  Простую и понятную навигацию, помогающую посетителю удобно передвигаться по сайту, и не заставляющую его задумываться над тем где, например, найти телефон кампании для звонка и заказа товара.

  Минимизировать затраты посетителя на выбор, подбор, сортировку и сравнение товаров или услуг.

  Минимизировать количество кликов для получения любой информации на сайте.

Очень часто компания разработчик, которая делает сайт даже не задумывается о подобных вещах. А сам клиент, полагаясь на профессионализм разработчиков сайта, даже не подозревает о последствиях, к которым это может привести.

И как следствие, возникает ситуация, когда на сайт, в результате проведения рекламной кампании, приходит например, от 30 до 100 человек в день, а звонков с вопросами по конкретным услугам или продуктам, заказов через интернет магазин сайта бывает очень мало, иногда их не бывает вообще.


Почему посетители сайта не звонят и не заказывают услуги?

Безусловно, у любого продукта или услуги есть потенциальные покупатели, которые заходят на сайт с целью собрать информацию, узнать более подробно об услуге, провести предварительную аналитику, сравнить с предложениями конкурентов.

И в этом случае, какое то количество пришедших на сайт посетителей естественно так ими и останутся. То есть, они не позвонят к вам в офис или не напишут по электронной почте, и не превратятся в потенциального клиента.

Однако, чаще всего, посетители не превращаются в потенциальных клиентов и покупателей по целому ряду причин:

  не нашли нужной информации за 3-4 клика;
  неудобно пользоваться сайтом;
  нет фотографий или их низкое качество;
  неточные описания, неудобный просмотр карточек товара;
  отсутствует удобный и понятный интерфейс сайта и каталога
  нет побуждающих к действию ситуаций и предложений.


Маркетинговая оптимизация сайта - описание услуги

Маркетинговая оптимизация сайта – это комплекс мероприятий по доработке сайта, позволяющий убедить посетителя перейти от самостоятельного изучения материалов сайта к прямому контакту с отделом продаж компании.

Контакт с отделом продаж может быть в любой форме:

  посетитель звонит в офис;
  отправка e-mail;
  отправка онлайн-заявки;
  заказ в интернет-магазине;
  отложенный посетителем сайта контакт – когда посетитель убедился в безусловных преимуществах вашей компании, но не готов к немедленным действиям.

Специалисты агентства интернет маркетинга «Media-World», используя накопленную экспертизу и технологическую базу обеспечат гораздо более высокий уровень конвертации, то есть - превращения посетителей сайта в клиентов и покупателей и увеличение продаж с сайта.

В рамках услуги маркетинговая оптимизация сайта специалисты рекламного агентства «Media-World» проведут комплекс мероприятий:

  маркетинговый анализ;
  пользовательское тестирование;
  экспертное тестирование.

На их основе буду подготовлены рекомендации по необходимым изменениям вашего сайта. В перечень работ входит:

  проведение маркетингового анализа сайта, экспертного и пользовательского тестирования;

  обеспечить посетителя сайта нужной и важной информацией, вместе с тем показать ему самое основное то, что побудит его к покупке или получению дополнительной информации у менеджера компании;

  исключение всех препятствий, мешающих превращению посетителя сайта в клиента сделавшего заказ;

  разработка и дополнение структуры и архитектуры сайта, изменения дизайна, корректировка контента, все то, что повысить уровень конвертации посетителей сайта в клиентов компании.

На выходе вы получаете документ, описывающий все необходимые меры, которые нужно реализовать на вашем сайте для максимального увеличения конверсии.


Стоимость услуг и порядок работы

Маркетинговая оптимизация сайта может проводится в два этапа.

  Проведение маркетингового анализа, пользовательское и экспертное тестирование.

  На их основе будут подготовлены рекомендации по внесению необходимых изменений в сайте.

  Заказчику будет предоставлен отчет в бумажном и электронном виде со списком всех необходимых изменений.

  Стоимость маркетинговой оптимизации сайта - 19 990 р.
  Срок 7 рабочих дней


  Специалисты компании "Media-world" помогут осуществить необходимые изменения вашего сайта, стоимость и сроки зависят от списка подготовленных рекомендаций.


Как начать работу уже сегодня

Начните свое Интернет-продвижение сейчас – позвоните по горячей линии «Media World» (495) 763-68-14. Первая консультация специалистов бесплатно. Или пишите нам – наши специалисты свяжутся в удобное для Вас время!

E-mail: info@media-world.ru
Icq: 83152120 - в любое время

Время работы:
понедельник-пятница с 09 до 21,
суббота и воскресение с 12 до 19.

      © Media world, 2004   Москва, Измайловское шоссе, 71д; (495) 763-6814