Маркетинговая оптимизация сайта - или как увеличить количество звонков с сайта?
Цель маркетинговой оптимизации сайта – превратить как можно большее количество посетителей сайта в клиентов и покупателей.
«Конвертация» – превращение посетителей сайта в покупателей (заявки, звонки, заказы). Средняя цифра конвертации составляет около 3%. При этом подразумевается что:
посетители привлечены с помощью контекстной рекламы или поискового продвижения по конкретным ключевым словам, то есть являются 100% целевыми посетителями;
сайт выполнен «средненько» по стандартам юзабилити, а это, как правило, очень хороший и дорогой сайт, с бюджетом от 150 000р;
Таким образом, всего около 3% станут вашими реальными покупателями.
Маркетинговая оптимизация сайта позволит гораздо эффективнее превращать посетителей сайта в покупателей. В некоторых случаях с 6% до 12%, то есть, увеличить продажи вдвое, не вкладывая дополнительно средств в рекламу и продвижение.
Как это делается
Наиболее эффективные методы привлечения клиентов основаны на механизме привлечения посетителя на ваш сайт. Где посетитель сайта вынужден полагаться на профессионализм разработчиков сайта, которые должны позаботиться о целом ряде вещей (впрочем, как и вы, владелец этого сайта, который платит деньги за рекламу).
Сделать дизайн – удобным (юзабилити).
Шрифт – правильного и удобного для восприятия цвета и размера.
Простую и понятную навигацию, помогающую посетителю удобно передвигаться по сайту, и не заставляющую его задумываться над тем где, например, найти телефон кампании для звонка и заказа товара.
Минимизировать затраты посетителя на выбор, подбор, сортировку и сравнение товаров или услуг.
Минимизировать количество кликов для получения любой информации на сайте.
Очень часто компания разработчик, которая делает сайт даже не задумывается о подобных вещах. А сам клиент, полагаясь на профессионализм разработчиков сайта, даже не подозревает о последствиях, к которым это может привести.
И как следствие, возникает ситуация, когда на сайт, в результате проведения рекламной кампании, приходит например, от 30 до 100 человек в день, а звонков с вопросами по конкретным услугам или продуктам, заказов через интернет магазин сайта бывает очень мало, иногда их не бывает вообще.
Почему посетители сайта не звонят и не заказывают услуги?
Безусловно, у любого продукта или услуги есть потенциальные покупатели, которые заходят на сайт с целью собрать информацию, узнать более подробно об услуге, провести предварительную аналитику, сравнить с предложениями конкурентов.
И в этом случае, какое то количество пришедших на сайт посетителей естественно так ими и останутся. То есть, они не позвонят к вам в офис или не напишут по электронной почте, и не превратятся в потенциального клиента.
Однако, чаще всего, посетители не превращаются в потенциальных клиентов и покупателей по целому ряду причин:
не нашли нужной информации за 3-4 клика;
неудобно пользоваться сайтом;
нет фотографий или их низкое качество;
неточные описания, неудобный просмотр карточек товара;
отсутствует удобный и понятный интерфейс сайта и каталога
нет побуждающих к действию ситуаций и предложений.
Маркетинговая оптимизация сайта - описание услуги
Маркетинговая оптимизация сайта – это комплекс мероприятий по доработке сайта, позволяющий убедить посетителя перейти от самостоятельного изучения материалов сайта к прямому контакту с отделом продаж компании.
Контакт с отделом продаж может быть в любой форме:
посетитель звонит в офис;
отправка e-mail;
отправка онлайн-заявки;
заказ в интернет-магазине;
отложенный посетителем сайта контакт – когда посетитель убедился в безусловных преимуществах вашей компании, но не готов к немедленным действиям.
Специалисты агентства интернет маркетинга «Media-World», используя накопленную экспертизу и технологическую базу обеспечат гораздо более высокий уровень конвертации, то есть - превращения посетителей сайта в клиентов и покупателей и увеличение продаж с сайта.
В рамках услуги маркетинговая оптимизация сайта специалисты рекламного агентства «Media-World» проведут комплекс мероприятий:
маркетинговый анализ;
пользовательское тестирование;
экспертное тестирование.
На их основе буду подготовлены рекомендации по необходимым изменениям вашего сайта. В перечень работ входит:
проведение маркетингового анализа сайта, экспертного и пользовательского тестирования;
обеспечить посетителя сайта нужной и важной информацией, вместе с тем показать ему самое основное то, что побудит его к покупке или получению дополнительной информации у менеджера компании;
исключение всех препятствий, мешающих превращению посетителя сайта в клиента сделавшего заказ;
разработка и дополнение структуры и архитектуры сайта, изменения дизайна, корректировка контента, все то, что повысить уровень конвертации посетителей сайта в клиентов компании.
На выходе вы получаете документ, описывающий все необходимые меры, которые нужно реализовать на вашем сайте для максимального увеличения конверсии.
Стоимость услуг и порядок работы
Маркетинговая оптимизация сайта может проводится в два этапа.
Проведение маркетингового анализа, пользовательское и экспертное тестирование.
На их основе будут подготовлены рекомендации по внесению необходимых изменений в сайте.
Заказчику будет предоставлен отчет в бумажном и электронном виде со списком всех необходимых изменений.
Стоимость маркетинговой оптимизации сайта - 19 990 р.
Срок 7 рабочих дней
Специалисты компании "Media-world" помогут осуществить необходимые изменения вашего сайта, стоимость и сроки зависят от списка подготовленных рекомендаций.
Как начать работу уже сегодня
Начните свое Интернет-продвижение сейчас – позвоните по горячей линии «Media World» (495) 763-68-14.
Первая консультация специалистов бесплатно.
Или пишите нам – наши специалисты свяжутся в удобное для Вас время!
E-mail: info@media-world.ru
Icq: 83152120 - в любое время
Время работы:
понедельник-пятница с 09 до 21,
суббота
и воскресение с 12 до 19. |